Путешествие в Небесный Город


19.06
Вчера вечером наконец-то добрался. Приняли хорошо. Сейчас позавтракали.
-
По порядку. Позавчера вышел пораньше, но через пару часов меня догнала телега и мы полдня ехали с каким-то Наигуу-чёта-там(?). Сначала подозрительно смотрел на меня, а потом он начал петь и мы спелись. Я спел, всё что знаю сам. Он рассказывал смешные истории, только я ничего не понял, т. к. языка я не знаю. Показал ему карту, и он объяснил жестами, что надо идти другой дорогой, как я понял, из-за проблем с мостом. На прощанье что-то мне долго говорил, хлопал по плечу. Думаю, что желал мне удачи. Я сказал «спасибо» - на русском, английском, немецком, а когда я сказал «Дякую», он засмеялся и сказал, что-то, вроде, «шастаи». Хороший мужичок.
Ночевал в горах. Вечером болело в солнечном сплетении. Может от угощения Наигуу. Выпил таблетку от язвы. Перед этим 2 дня пропустил.
-
Вчера шел целый день. Днем пару часов спал. Было очень жарко. Вечером добрался. Пару раз думал, что заблудился, но просто шел по дороге. Понял, что никакой я не путешественник. Думал о разном.
-
Здесь все тоже говорят на непонятном языке, английского никто не знает. Никто меня не напрягает. Выделили комнатку с матрацом. Пытался договориться об оплате, денег не хотят, показали, что нужно носить воду — это километра 2 от поселка. Ходил уже 2 раза. Помогал что-то на кухне. Женщину зовут Петра. Веселая тетка, много говорит. Тоже поёт.
-
Когда обедали пришел Ангоа, немного говорит по-английски. Показывал мне где у них что. Ничего интересного, только центр поселка — ровная площадка с, типа, колонами по периметру. Вроде, из каменных блоков сложенные.
-
Какого хрена я сюда приехал? Мысли какие-то очень тягостные. И чувства. Сидели возле костра только что. Какой-то дед заставил меня выпить какого-то чая, показывал на мой живот. Надеюсь, это что-то полезное от язвы. Телефон не включаю еще с П.
-
20.06
Сон. Я перехожу через дорогу, навстречу З. Я здороваюсь с ней, она, вроде, тоже, но какая-то неловкая ситуация — я рад её видеть, но о чем говорить после того, что было, не знаю. Мы расходимся. Я поворачиваюсь, чтобы посмотреть на неё и оказываюсь по пояс в воде. Штаны мокрые, я хочу переодеться и оказываюсь дома у родителей. З. тоже здесь. Вроде мы опять начинаем общаться. Но очень осторожно.
-
С утра сходил 3 раза «по воду». Тяжковато по горам с этими бурдюками скакать. Зато можно покурить )) Как-то не хочется курить здесь. Боюсь осуждения (?).
-
Всё думаю о том, куда я иду. Зачем это всё нужно? Все эти проекты, движуха. Может поселиться здесь и жить простой жизнью. Уже знаю несколько слов: «пашта» - кушать ) Звезды здесь очень близко. Вчера после костра ещё сидел с полчаса, смотрел на небо. Видел штук 5 метеоритов. Один очень яркий, через всё небо.
-
Петра сказала, что не нужно столько воды носить. Но я всё равно сейчас ещё пойду.
-
Оказалось, что у них есть какой-то водопровод )) Как теперь курить?
Еще когда запрещала мне ходить за водой, говорила, что в горах могут быть звери. И могут съесть меня. Показывала смешно, но потом посерьезнела и я понял, что не шутит.
-
Курил на нычке, ребятня заметила, и дразнят меня: садятся на корточки и, типа, курят палочки )) Детей не много. Вообще, тут меньше ста человек всего.
-
Приехала дочь Петры - Леноа. Симпатичная.
-
Опять приходил дед Хасан, давал пить снадобье. Лежал думал, что будет если я умру от него. Или не от него. Кто вообще заметит? Ну, несколько человек даже поплачут — А., К., Т., Т., А., Т. В основном, женщины. Еще просто знакомые женщины поплачут, просто из-за своей женской природы. Мужчины вряд ли будут плакать, в основном будут вздыхать и пить.
-
Зачем я живу? Зачем я прожил столько лет? Что в остатке? Квартира, машина. Мир не поменял. Да и вряд ли уже смогу. Работа-дом-работа. Семьи нет. Даже если бы и была, то что? Была бы жена, ребенок. А меня бы не стало. Как быстро забудут про меня? Жена вышла бы замуж опять. Сбережений особо не осталось бы. Как-то всё сложно и непонятно. Плакал. «О судьбе своей горемычной».

21.06
Сон. Я в какой-то деревне. Играет музыка, ко мне приехала машина, я пытаюсь выключить музыку, но не получается — я как-будто заторможенный. Потом понимаю, что музыка теперь идет из машины, вроде водитель услышал песню, которая у меня играла, и включил её у себя. Выхожу. Из другой машины выгружают кровати и какие-то вещи, и заносят в другой дом, который тоже мой. С ними девушка, похожая на А.П. Спрашиваю, будут ли они ночевать? Говорит, что это всё непростые люди — из бизнеса и политики, привезли кое-какую мебель мне. Благодарю за это. Можно обнять? - спрашиваю. Обнимаю. Говорит — этого мало. Я, не подумав, целую ее в губы, она отвечает. Крепко сжимаю её за спину. Она чувствует, мое возбуждение и прижимается сильнее… Просыпаюсь с эрекцией.
-
Сегодня какая-то движуха. Все какие-то «улыбательные», больше чем обычно. Завтра праздник, как я понял. Наводят порядки, подметают. Электричество у них оказывается есть. Видел солнечные панели и ветряк. Ангоа еще рассказывал про дизель-генератор.
-
У них даже интернет есть. Порывался несколько раз сходить проверить мессенджеры, но не хочу.
-
С утра ходили с Петрой и Леноа в поле. С северной стороны от деревни у них небольшой огород, копали что-то, вроде картошки. А Леноа, вроде, заигрывает (?) Или это мои фантазии.
-
Уже ночь. Перед закатом все собрались, я насчитал около 70 человек, на площади. Был какой-то ритуал. Пили из одной чаши какой-то чай. Пели песни. Потом деды, в том числе Хасан, который меня подпаивает, сели в центре в круг и начали что-то петь, потом гудели. Все тоже пели и гудели. Потом деды замолчали и через несколько минут все стали молча расходится.
Я хотел что-то спросить у Ангоа, но он показал жестами, что нужно молчать.
Когда гудели, были необычные ощущения в теле — какие-то вибрации. Но это понятно, когда 70 человек, и сам, гудят, то конечно вибрации будут. Но было прикольно.
-
2:15. Не могу уснуть. Пребывание здесь отвлекает от того, что «там». Кажется, что это «там» где-то очень далеко и вообще не со мной. Как будто я здесь жил и буду жить всегда и всегда будет один и тот же день. И я даже был бы рад этому. Какая-то простота во всем этом есть. Никаких проблем с налоговой, никаких адвокатов, ни сотрудников, ни этих проектов, ни этого лядского карантина. Просто я есть, я живой. А если дед меня и от мигреней вылечит, то вообще. Только с зубами что делать? Вроде не видел беззубых стариков. Надо завтра понаблюдать.
-
Сегодня, когда были в поле, Леноа оступилась и я поймал её под руку. Было приятно почувствовать себя сильным. Приятное чувство.
-
Может всё дело в разряженном воздухе?
Сегодня мало курил. Табака ещё хватает. Пока всё по плану. Через неделю уже буду дома. Блян. Не хочется даже думать.
-
Думал про женщин. С какой из них я мог бы прожить всю жизнь? Хочется взаимопонимания. Чтобы я мог поделиться своими мыслями, сомнениями, без вот этого «а что мы есть будем?». Почему они все сразу реагируют? Сомнения это же нормально. Это просто мысли. А получается, я просто размышляю, а меня сразу за это отвергают и выносят мозг, как будто это уже случилось.

22.06
Вроде, день летнего солнцестояния. Он в этих числах. Ангоа оказался немцем по рождению и до скольки-то лет жил в Германии, но какие-то проблемы со здоровьем и родители его сюда привезли. И живёт здесь уже 8 лет. Побивает клинья к Леноа, вроде бы. Но, по-моему она его старше. Интересно, она девственница? Что-то я не слышал никаких разговоров про мужа. Какие-то фантазии о ней возникают. И не только о ней. Приходила её подруга. Сидели хихикали, постреливали глазками в мою сторону. Тоже хороша собой. Но молодые они все.
Еще вчера я думал, что могу здесь остаться жить, но как-то… средневеково всё.
-
Помывочный день. Ангоа сказал, что нужно к вечеру быть в чистом. Вроде продолжение будет вчерашнего. Был на площади — старики так и сидят. То ли восемь, то ли девять их сидит. Медитируют вроде. Надо будет сходить посмотреть, сколько их там.

30.06
Я жив. Итак, по порядку.
Вечером 22го перед закатом все опять собрались на площади. Несмотря на то, что день был очень жаркий без единого облачка, вечером над Небесным городом висело облако.
Все сели вокруг стариков, которые сутки сидели в медитации. Сидели все тихо и смотрели на это облако. Через час, примерно, облако стало опускаться. Точнее, я заметил, что оно опускается. Я отходил отлить и покурить по-дальше и видел, что облако не опускается, а вытягивается вниз, к земле.

(Ручка кончилась. Попросил у Петры, но, похоже, этой тоже не хватит.)

Я быстро вернулся обратно и теперь понял на что все смотрят. Чем ниже облако опускалось, тем больше в толпе возникало возбуждение. В какой-то момент все начали напевать какую-то мелодию. Облако опустилось уже ниже уровня крыш. Было видно, что оно опускается тоненькой струйкой, которая кверху утолщается, как воронка. Как будто стекает в центр круга, который образовали старики, и все мы. Когда струйка достигла поверхности площади, она начала расходится в разные стороны. Это было похоже на туман. Я думал о том, что это может быть природное явление, которое тут бывает в определенные дни. Туман достиг меня и Ангоа, который сидел рядом, он повернулся ко мне и кивнул в сторону тумана, его лицо светилось от счастья. Тогда я подумал, что это какой-то религиозный оргазм его настиг. Но потом что-то стало происходить со мной. Сначала меня охватила эйфория. Слышался смех, кто-то плакал от счастья. Я тоже не знал, что делать, мы обнимались с Ангоа, с Леноа, с Петрой. Все друг другу что-то говорили. Я говорил, что всех люблю. Предлагал Леноа выйти за меня замуж и её подруге, и Петре. При этом не было ощущения, как будто я пьяный или не в адеквате. Просто что-то включилось. Или выключилось.
А потом у меня подкосились ноги и я присел. Откуда-то из тумана появился дед Хасан и с Ангоа выволокли меня с площади. Помню, меня рвало. Мне давали что-то пить. Меня опять рвало. Потом помню, я уже в кровати. День. Мне давали пить. То Петра, то Леноа. Помню дед приходил. Но всё очень смутно. В итоге, был я в отключке неделю.

1.07
Вчера, пока писал, устал и уснул. Сегодня уже ходил. Состояние, как после болезни. Похудел сильно. Но голода не чувствую. А мне никто и не предлагает, как это обычно бывает у выздоровевших. Петра и Леноа обнимали меня. Очень приятно и тепло с ними. Вообще, тут хорошо. Все классные. Похоже, что «туманчик» меня ещё не отпустил окончательно ))
-
Сейчас вечер. Я немного поел. Удивительная легкость в теле и ясность в голове. Не хочется ни о чем думать. Пол дня просто просидел. Видел бабочку, которая летала по комнате, потом села мне на руку и ощупывала хоботком. Сколько это продолжалось, не знаю. Может час. А может и два. Интересно, что спать не хотелось. Обычно, когда просто сижу, начинает клонить в сон. Я когда-то пытался научиться медитировать, ничего, кроме как поспать, не получалось.

2.07
Изменилось восприятие. Я как-будто стал видеть. Ясно. Ясно слышать. Ясно думать. Ясность — это слово, которым можно описать моё состояние.
Просто сижу и улыбаюсь. Как-будто, я влюблён. Но без объекта влюбленности. Влюблён в жизнь (?).
И ещё, я понял, что мне пора домой.
-
Ангоа отвел меня к Хасану. Я как-раз хотел идти его искать, так как у меня назрели вопросы. Но он просто налил мне того самого лечебного чая. И на все мои вопросы хитро улыбался. Потом сказал, что раз я уезжаю (а я не говорил ещё никому про свой отъезд), подарил мне медальон. Сказал, что он очень древний и пришло его время.
-
Вспомнил, перед «туманом» Ангоа говорил, что я увижу «небесные воды». Как-то так.
-
Петра сказала, что пару дней назад приехали какие-то люди, караван торговцев (?), я в прошлое попал ))), и завтра, с утра я могу уйти с ними.

Вадим Трофимов (с), июль 2020

Поделиться:

Комментарии

Завантажується...