Карета явно преследовала его. Но этого его не смущало, чувство победителя еще не выветрилось, не смотря на тяжелое состояние после недельного празднования. Поэтому ускоряться он не стал, но и останавливаться, чтобы узнать, кто там его хочет догнать, тоже.
Дорога делала крутой поворот, огибая заводь и он решил спуститься к воде - напоить коня, заодно самому передохнуть. Тут его и догнала карета. Лошадьми правила молодая девица.
- Эй! - окликнула надменно она. - Это я!
- Ну, хорошо, - с улыбкой крикнул он. - А это — я!
На лице у девицы мелькнула тень смущения:
- Ты не понял. Это — Я! - с ударением сказала она. Видя, что он не собирается подходить, она слезла с кареты и подошла ближе. - Ты меня завоевал!
- Да? Чёто я не помню такого! - он уже засмущался, вспоминая последние дни и ночи празднования.
Она подошла ближе. - Ну, ты убил дракона?
- Ну, я!
- Ну, вот! Ты меня завоевал.
Он почесал затылок, не зная что ответить. - Ну, вот она, я. Принцесса! Можешь меня забирать.
- Э-э-э… - он внимательно осмотрел её: новое дорогое платье, чистая, ухоженная, даже симпатичная. Да, она вполне походила на принцессу. И лошади были — загляденье.
- Ну, блин! - рассердилась она. - Ну, ты ж убил дракона?
- Ну, я.
- Ну, так вот ты и завоевал меня!
- Э! Чего-то я не вижу связи.
- Ну, ты убил дракона, чтобы завоевать меня. А меня забыл!
- А! - дошло до него. - Не. Я убил дракона потому, что хотел попытать свои силы и доброе дело сделать. Я вроде слышал, что за это дают приз, но я не знал, что приз надо обязательно забрать… - ощущение победы начинало смазываться от этого разговора. Девченка была одна и, вроде, никого вокруг не было — можно было вскочить на коня и быстро смыться. Он начал по-тихоньку, собираться.
- Ну, нет уж! Условия были такие: кто убъет дракона получает принцессу и мешок золота. Принцесса — я, золото — в карете.
- Нет, я так не согласен. Одно дело убить дракона, а ты мне зачем? Да, и золота мне столько не надо, - ответил он, вешая сумку на седло. «Так!», - думал он: «Если прямо сейчас не смыться, то еще подтянется её папаша с отрядом бойцов. Пора валить! Вот там должен быть брод — с каретой ей не пройти.»
Принцесса заметила его маневры и сменила тон:
- А куда ты теперь поедешь? - спросила она мягко и заинтересованно так, что он даже обернулся.
«Ага, сейчас я тебе всё расскажу!» - Дык, это ж не единственный дракон. Да и говорят, что он-то и не самый страшный был.
- И давно ты этим занимаешься? Охотой на драконов.
- Ну, скажем так, это - не первый.
- Ух-ты! А расскажи про других, - её глаза наполнились интересом. Это уже была не та надменная барышня, которая подъехала, а простая красивая девушка с каким-то огоньком внутри.
Редко, кто спрашивал его о подвигах. В основном те, кто узнавал, говорили, что ему повезло, что дракон был болен, и, вообще, если бы им в тот день не на работу, они бы тоже так смогли. Интуиция подсказывала: «слишком мягко она стелит». - А золото и, вправду, в карете? - спросил он.
Она кивнула. - А покажешь?
- Да, идём.
Только она отвернулась, он вскочил на коня и вдоль берега погнал к излучине реки, к броду. Место, где они разговаривали с принцессой, скрылось за деревьями и кустами.
К вечеру он добрался до небольшой деревни, где попросился на ночлег. А утром возле двора стояла та же карета с преследовавшей его принцессой, которая упершись руками в бока сразу начала говорить:
- Ну, если тебе так нравиться путешествовать и убивать драконов, это твой выбор. Я уважаю его. Но я хочу стать твоей женой, и хочешь ты этого или нет, но я теперь буду следовать за тобой везде. Но ты тоже уважай мой выбор. И неси ответственность за свой поступок. Ты не мог не знать, что убив дракона, получаешь принцессу в подарок. Так, что будь добр!
От меня тебе не скрыться, я тут всё в округе знаю. И даже если ты сбежишь в другое государство, мне придётся применить своё политическое влияние. И к тому же, меня оскорбляет то, что ты от меня убегаешь, - говорила она вначале твердо и уверенно, чувствовалась кровь, но под конец её голос смягчился: - Неужели я тебе не нравлюсь? Или у тебя есть кто-то? - добавила она совсем грустно. - Та, вроде, красивая, - смущенно добавил он. Он знал, что она хорохорится, скрыться — не проблема, только вот надо ли? - И дома меня не ждет никто, - и немного подумав, добавил: Ну, если так хочешь, поедем вместе…
Улыбка растеклась по её лицу и она прямо с кареты прыгнула на него. Он подхватил её на руки и улыбнулся, а про себя подумал: «А дед-то был прав насчет женщин...»