«Мы теряем невинность, в боях за любовь»


Современное цивилизованное общество устроено плотно и безкомпромисно. Есть чёткая схема (конвеер) на жизнь, которая реализуется для каждого вне зависимости от того устраивает ли она лично тебя. Даже девственность мы теряем по заданному сценарию избавляясь от неё, как от болезни. Потому, что в современном обществе есть на неё «виды», а никто не собирается просвещать молодёжь, зачем у них есть что-то и как они разумно этим могут распорядиться без чьей-либо указки. А стоит говорить и об этом!

Каждый человек имеет тело, а также право должным образом, разумно распоряжаться им, иначе можно испортить его необратимо.

Чистота каждого детского сознания — это огромный ресурс, которым можно воспользоваться с определённой выгодой. Чистота сознания напрямую связана с чистотой тела. Когда ребёнка учат бережно относится к себе и окружающим, то сила его сознания растёт и приумножается с годами. Он способен управлять своими чувствами и своей жизнью. Будет трудно сбить его с верного понимания жизни.

Но если давить на несформированное сознание (обилием голых тел, развратом, вариативностью сексуальных опытов, заявляя, что чистота и преданность своему выбранному пути это «пережиток прошлого»), то со временем даже крепкий разум переломит себя в угоду потоку несознательности (общественному мнению).

Сегодня миром правит капитал. И кто ловчее умеет продавать, тот и на вершине.
Так вот капиталу мораль чужда. Интересы и устремления отдельных людей его не заботят, если они не подчинены интересам капитала. А человек «чистый» настолько устойчив к продажности, что он становится для системы капиталистических отношений невыгодным.

Если подросток чётко знает свой жизненный план, то его не сманишь в игры общества. Он будет маргиналом, или отщепенцем, но СОБОЙ!
А те, кто взрощен социумом с его пристрастиями и правилами поведения, обязательно будут слушаться идеи, бытующие на данный момент времени. И если девственность надо быстрее и при любых условиях терять, то конечно все молодые девушки и парни этим озаботятся. Стаю ведь не хочется терять, а вот девственность можно и нужно! И жизни их с этого момента начнут вращаться в особом ритме — всеобщего потока безумия, от койки к койке, от товара к товару, от страдания к страданию.

Мы не умеем видеть взаимосвязи между нашими деяниями и происходящим. Мы не умеем размышлять и видеть причиной всех бед себя. Мы не умеем держаться за то, что дорого именно нам, бережно охранять это, пока не наступит момент достойно это явить миру. МЫ фальшиво воспитаны фальшивыми людьми в фальшивом окружении идя в фальшивое будущее имея только фальш за спиной.

И этому никогда не будет конца. Пока каждый из нас не прервёт в себе эту нить, сказав себе ХВАТИТ. Я берусь за свою жизнь сознательно. И отныне Я принимаю решения за СЕБЯ!

Это очень ответственный поступок и он будет не единственный на твоём пути, когда ты осознаешь, что жизнь твоя принадлежит только тебе. Только ты имеешь право на неё и какой она будет, только тебе решать. Но, если ты выбираешь этот, путь, то рядом никого не будет. Никто тебя не похвалит и не осудит, только ТЫ, никто не утешит и не накормит, только ТЫ. Этот путь очень труден и с него многие сворачивают — не выдерживают давления социума!
Потому, что за любовь нужно сражаться внутри своего невежества, каждый раз отрубая ему очередную «змеиную голову». Любовь, это не страсть и похоть, которую нам показывают в очередной молодёжной мелодраме с трагически-апофеозным фактом потери девственности.
Любовь взращивается внутри сознания с юных лет, как росток, годами, нежной заботой и чутким отношением, прививая достоинство и взращивая самодостаточность будущей зрелой личности.
Чтобы наши дети были защищены от безрассудства, мы сами должны быть теми крепостями для них и стражами их чистоты, которая будет потом озарять их жизненный путь. Собственным отношением к детям мы создаём из них или развратников или сильных духом людей, решительных и волевых.

Мы не должны допустить потерю невинности в сражениях за любовь.
Мы должны научить детей беречь невинность, которая станет их внутренней силой, ведущей по жизни их сознание к любви.
Физиологичная потеря девственности и сам факт, как это происходит сегодня — это ни что иное, как жертвенность в угоду чьих-то интересов. Весь мир сегодня живёт по модели жертвенности, бездумной и безперспектиной. Мы катимся в пропасть нашего невежества даже не давая шансов нашим детям свернуть с этого пути.

А ведь при этом достаточно только сказать им — ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО НА СОБСВЕННЫЙ МИР, каким бы он не похожим и странным ни был. Вы имеете право на чистоту и невинность, а также на бережное к ним отношение! И вы имеете полное право не слушать и гнать в шею тех, кто вас убеждает лишиться девственности!

Неосознанное лишение девственности приводит к ряду поступков в дальнейшей жизни, которые заводят сознание в тупик, делая его не способным к адекватному восприятию окружения. Человек становится легкодоступным по всем вопросам. Особенно это касается девушек. Они не имеют или теряют глубину восприятия мира и становятся поверхностными. Их легче приобщить к бессознательным покупкам и поступкам, что в принципе уже становится одним и тем же. А их модель восприятия переносится на детей, которые унаследуют её, как план к действию. И мы имеем общество, которе мы имеем — развратное, продажное, бездумное.

Чтобы предупредить нападки на женскую половину общества со стороны мужчин (мол это женщины виноваты во всём), приведу в пример анекдот:
— Боже, почему девушки до свадьбы такие милые и прекрасные, само совершенство, а как женишься на них, так становятся грымзами невыносимыми.
На что Бог ответил:
— Совершенными Девушек для вас создаю Я, а женщин из них делаете вы! (Занавес).

Мораль сей басни такова, что не может быть один виноват, коль двое участвовали в «преступлении».

Бытует сильный религиозный образ (модель взаимоотношений между мужчиной и женщиной) в современном цивилизованном сообществе с которым многие согласны — Ева (пра-женщина) сделала падшим Адама (пра-мужчина), искусив его плодом, который дал ей змий. И за это она несёт наказание в виде мучительных родов и нападок сексуального характера со стороны мужчин (сама развратила, значит теперь всё время будешь жить в разврате!).

И этот образ калечит жизни уже не одного поколения человеческих существ за время существования этой модели. По «слухам», жгли ведьм на кострах в своё время, чтобы отомстить женщинам за вероломство и сексуальный разврат. Женщин по сей день «мучают» в гинекологических кабинетах и в родильных залах, чтобы умалить их достоинство. Их оскверняют мужчины, как только хотят, в публичных домах.
И всё это ради того, чтобы ОТОМСТИТЬ за ГРЕХОПАДЕНИЕ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. При этом повторяя вновь и вновь это самое грехопадение. И никому в голову не приходит взять себя в руки и остановить это в один момент. Начать сознательную жизнь!

Мы как малые дети, обиженные на что-то или кого-то, прикрываясь слезами и жалостливым видом, в очередной раз добиваемся своего, преследуя только выгоду.

Пора взрослеть. Пора думать своей головой и принимать решения не из страха, обиды или боли, а из сегодняшнего дня! Посмотри на себя, ты мало причинил(а) страданий себе и другим? Тебе мало? Они никогда не прекратятся, пока ты есть носитель их.

Хочешь увидеть новый мир, счастливый и процветающий, чистый и девственный, разумный и волевой — начни со своего. Это и есть тот самый момент истины, когда я прошу тебя повзрослеть, а это значит перестать вести себя, как неразумное дитя, требовать возмездия и судить, реветь и причинять боль другим, чтобы получить своё.

Получить своё ты можешь и будучи взрослым, только для этого нужно сохранять достоинство и чистоту! Любить себя! Быть в согласии с окружением! Собрать себя и вернуть себе целостность! Быть Взрослым Человеком!

Тогда тебе не захочется ничего терять и что-то кому-то доказывать. Тебе будет достаточно себя! И ты будешь рад(а) встрече с равными!

Автор заметки: Наташа Трофимова

Женская верность — обережная сила.



Во Вселенной есть несколько энергий, которые невозможно преодолеть. Одна из энергий – женское целомудрие – могущественнее. В Древних Источниках считается, что оно могущественнее, чем мистические совершенства йогов. Если Женщина верна своему мужу, она получает бесконечное могущество – вся Вселенная встает на ее защиту. Она преодолевает абсолютно любые препятствия, огромное количество энергии получает.

(Источник — vk.com/wall-61949472_1375)
Andrey76 Andrey76 # Ответить
Легко писать общими фразами. Я сам этим увлекался не так уж и давно. А вот привнести в жизнь написанное — совсем другое дело. Как в «матрице», помните?: «Знать путь и пройти его — не одно и то же!»

И создается ощущение, что привнести в жизнь написанное уже поздно. Слишком поздно, потому как не человечески трудно. Я пытаюсь это сделать уже несколько лет. Но похвастаться успехами не могу, к огромному сожалению. Наоборот! такое ощущение, что чем больше ты прикладываешь сил на пути к совершенству и очищению, тем сильнее мир вокруг тебя начинает противодействовать.

Попробуйте. и сами увидите.

Эйфория от небольших достижений скоро пройдет, а вот потом…
Andrey76 Andrey76 # Ответить
Н И Ч Е Г О
Не понятен ни ваш предыдущий комментарий, ни этот.

Вы предлагаете автору заметки «попробовать привнести в жизнь написанное» и убедиться в том, что это невероятно трудно? Или что? Будьте добры, изъясняйтесь более понятно. Не все тут ясновидящие и не все понимают ход ваших мыслей.

Для ответа на комментарий, нажимайте «ответить»
Andrey76 Andrey76 # Ответить
Я уже пытался объяснять автору, что написание обличающих и обвиняющих статей — самое легкое занятие. А вот предложить хоть какую-нибудь альтернативу настоящему порядку вещей или ХОТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ способ хоть чуть-чуть изменить существующее положение вещей в лучшую сторону — это уже конкретная работа, труд. Поэтому выработать ХОТЬ какой-нибудь способ улучшить положение вещей ГОРАЗДО труднее, чем сидя в теплом доме писать обличающие статьи, в которых говорить «как все вокруг плохо», ничего не предлагая для улучшения ситуации.

Вот если бы автор предложил такой способ, то были бы ему респект и уважуха. А так. Ну ещё одна статья, коих написано уже великое множество, а толку-то… Если автор думает, что это его вклад в изменение этого мира в лучшую сторону, то это самообман.

Например, если бы автор смогла сообщить, что она соответствует всему, что написано в её статье (чистота, целомудрие и т. д.), то это уже конкретный шаг. А призывать голословно этот мир к чистоте и порядку — бестолковщина…
«Проблема людей в том, что они требуют конкретных указаний, а потом спорят с ними» — вам не знаком такой тезис?

Попробуйте пообщаться с людьми, попробуйте повлиять на них, и вы сможете на своем опыте подтвердить это.

Происходит так потому, что никто не хочет делать над собой усилия и ищут простые способы, новые рецепты счастья.

Умный человек и так поймет то, что написано в статье, а дураку — и за век не объяснишь. В статьях есть и рекомендации, и способы, сделайте усилие и увидьте это.

И почему вы считаете, что обязательно всем надо делиться своими достижениями? Может, не все хотят хвастаться своими успехами.

Я уже просил вас написать «правильную» статью, вместо «легкой обличающей». На что вы отвечаете, что «хвастаться нечем». Так о чем речь? Не писать, или писать «правильные» статьи? А вы будете сидеть в теплой квартирке и продолжать критиковать? Я написал статью про школу с достаточно конкретной альтернативой interesnyimir.com/akh-shkola-shkola-2466.html, где одобрение? Где конструктивный диалог? Пока видно только негатив.

Вот я сижу в теплом доме и мне смешно от ваших комментариев, в которых вы говорите, что это всё легко. Может статьи и выглядят просто, но это не значит, что за ними не стоит «конкретная работа, труд». Может у автора позиция такая — не ныть и не хвалиться.

Повторю:

1. Конкретных указаний хватает и в статье, и в мире

2. Вместо огульной критики других, начните, наконец-то, делать, как вы считаете нужным.

3. Настоящий успех тот, который важен для себя, а не для других.

Продолжим? :)

Нажимайте, пожалуйста, на кнопку «ответить» под комментарием.
Andrey76 Andrey76 # Ответить
Я еще по прошлым перепискам понял, что у нас с вами разные взгляды на подобный род деятельности.

Я рассматриваю информацию с точки зрения её полезности для себя и окружающих, для всего мира, если хотите.

Вы рассматриваете написание таких статей, как акт борьбы с системой. Мол посмотрите какие мы хорошие, крутые и просветленные — мы тявкаем на СЛОНА!

А вот достижениями делиться надо обязательно! Это не факт хвастовства. Наоборот. Если Вы достигли каких-то результатов на пути осознанности, то рассказ об этих результатах и о способах его достижения может вдохновить многих на их повторение. Это ГОРАЗДО более действенно, чем написание обличающих статеек. Вот, как раз за такими рассказами и кроется конкретная работа по достижению того самого результата.

Нежелание делиться такой информацией скорее всего имеет под собой конкретные причины. Например, желание продавать эту информацию, что ставит под сомнение сам факт просветления и осознанности того, кто так поступает. Ведь возможно он и не старался найти возможность помочь себе и миру, а только заработать бабла…

Насчет себя скажу: я уже давно пытаюсь что-то сделать для улучшения себя и окружающего мира, но, как писал ранее, это не так-то просто. Например. Более 3,5 лет я был сыроедом. Только те, кто питался подобным образом смогут понять, какое давление со стороны окружающего мира получаешь, когда всего лишь питаешься не так как все… Но результатом похвастать не могу: пришел к выводу, что живя в городе идеального здоровья достичь невозможно — слишком уж далеки города от природной сущности человека.

Так же пытался организовать экопоселение и поселение сыроедов. Тоже ничего не вышло. Люди хотят приезжать на всё готовенькое — электричество, дороги, оформленная земля даром и т. д., но ничего не хотят делать сами. Активистов единицы… Это, естественно, далеко не все, что я предпринимал и предпринимаю…

Так что на ваше «начните, наконец-то, делать, как вы считаете нужным» я, надеюсь, ответил. Тем более, что сдаваться не собираюсь и продолжаю искать варианты помочь себе и другим. Например, в планах попробовать освоить почти забытый способ строительства дешевого и экологичного дома — лисья нора.

Осталось сказать, что негатива в моих комментариях никакого нет, только моё мнение, которое считаю объективным.

Вашу статью, ссылку на которую вы даете, не видел, поэтому и не комментировал. Обязательно посмотрю, и если будет смысл, то прокомментирую.
Если по-вашему, написание таких статеек — тявкание на слона, то не являются, по аналогии, написание ваших таких комментариев — «тявканьем на Моську»? :)

Будьте добры, нажимайте «ответить» под конкретным комментарием для ответа.
Andrey76 Andrey76 # Ответить
Я Моське пытаюсь объяснить, что просто тявкать на слона бессмысленно. Это как биться головой об стену — занятие благородное, но малоэффективное.

Хотя создается ощущение (может я не прав, тогда приношу свои извинения), что Моська тявкает на слона, чтобы привлечь к себе внимание. А воспользовавшись привлеченным вниманием, попытаться продавать свои услуги. Например, как охранной сигнализации для автомобиля… (шутка).
Я правильно понял: в ваших комментариях 2 момента, на которые вы хотите обратить внимание

— тявкать на слона бессмысленно и малоэффективно;

— продавать свои услуги — плохо.

А если очень хочется по-тявкать, можно? :) Это же создает ощущение собственной крутости :) Кто-то для получения такого ощущения тявкает на слона, а кто-то — на Моську :)

А насчет «продавать свои услуги» — Вы же, наверняка, свою работу делаете бесплатно. Но не все еще доросли до такого уровня.

(Благодарю за синюю кнопку :)
Andrey76 Andrey76 # Ответить
Я, когда делаю свою работу, позиционирую себя как работника за деньги, а не пытаюсь свой меркантильный интерес завуалировать за заботу о судьбах человечества. Надеюсь разница понятна.

А на Моську я не тявкаю. Попытался ей объяснить кое-какие моменты, но по-моему это бесполезное занятие для Моськи, т. к. она преследует свои цели (похоже я угадал про желание Моськи привлечь внимание и втюхать свои услуги)…
То есть, Вы предлагаете — всем делать как Вы: за деньгами ходить на работу, а в свободное время проявлять заботу о судьбах человечества безплатно?
Andrey76 Andrey76 # Ответить
Я ничего не предлагал. Я высказал свое мнение
Вы полагаете фразой «я высказал свое мнение» вы снимаете с себя ответственность за свои слова?
Свое видение меркантильного интереса я изложил в статье: interesnyimir.com/vzaimopomoshh-i-bezkorystie-2288.html

Может эта статья поможет понять Вам почему люди, который начинают проявлять заботу о судьбах человечества, бросают потом это дело (см. Четвертое). Может Вас это тоже коснулось?
Andrey76 Andrey76 # Ответить
Обязательно ознакомлюсь.
К разговору про мосек :)

Вот история интимной жизни (как вы просили, с подробностями) одной знаменитой моськи, которая делится своими успехами:



«ИСТОРИЯ ОДНОЙ СЕМЬИ БЕЗ СЕКСА ДО СВАДЬБЫ

Актеры Илья Любимов и Екатерина Вилкова.



Илья рассказывает:



Просто прожигал жизнь.

Я был движим дикой страстью, жадным любопытством к исследованию всех сторон жизни. С обязательной оговоркой: жизни в том понимании, какое может быть у человека, не имеющего ни малейшего представления о Боге. Обладая талантом виртуозного демагога, разносил в пух и прах любого, кто пытался приближаться ко мне с христианскими идеями.

Женщины, секс, плотские утехи.



В общем, к двадцати восьми годам, как мне казалось, испытав все и вся, к своему полнейшему недоумению «я очутился в сумрачном лесу». Поскольку жадно исследовал бытие, то мне казалось, что прекрасно изучил простые законы, по которым оно, бытие, существует, — законы волчьей стаи. То есть никто никому ничего не должен, нет никаких обязательств, никакой справедливости, нет порядка, все относительно — хаос движет человечеством. В вожаках стаи тот, кто успешен. Но и он одинок. Потому что волк. Как жить в таком мире? Только разрушаться! Причем с максимально возможным удовольствием. Я пропустил момент, когда у меня возникло устойчивое ощущение, что теряю связь с реальностью, она ускользает, и я не понимаю, куда дальше плыть. Ведь знал же все и про все до этого момента! И вдруг со всей ясностью увидел, что есть иная, совершенно незнакомая сила, движущая жизнью. Мне неизвестны ее законы, но позвоночником чувствую, что они работают.

И единственное, куда не ступала моя нога, куда даже не бросил взгляда, — это в сторону Божьего храма. И я решил, что мне надо креститься.

И я двинулся на Софийскую набережную в храм Софии Премудрости Божией, конечно, по совету Щенникова. Служба закончилась, из алтаря вышел рекомендованный мне батюшка, отец Димитрий Рощин, который мне тогда, не побоюсь сказать, был до фени. Я — к нему, мол, хочу креститься. Отец Димитрий мгновенно спросил: «А зачем?» Я обалдел, потому что увидел, что он абсолютно точно считал мой настрой и говорит на понятном мне языке. Мне ж не надо, чтобы было легко, чтоб сразу в руки. Растерявшись, промямлил что-то вроде того, что не люблю людей. Батюшка: «Ну, тогда тебе надо к психологу, а не к священнику». «Надо же, какой настырный батёк-то. Да скажи спасибо, что пришел!» — подумал и что-то еще невразумительное прожевал губами. Священник «спасибо» не сказал, помедлил-помедлил и заключил: «Давай хоть Евангелие почитай. И приходи».

Ладно, думаю, раз такое дело, почитаю. Прошло несколько дней, почитал Евангелие, ничто меня не поразило, но пришел к нему снова, доложил: «Ну вот, прочитал». Отец Димитрий ни о чем меня по домашнему заданию не спрашивал, каким-то образом чувствуя, что подобные вопросы меня только возмутят. Объяснил, что у них в храме нет купели для взрослых, направил на Красную площадь в храм Казанской иконы Божией Матери, где можно креститься с полным погружением.

Как сейчас помню, дело было зимой. Женщина, с которой я жил тогда, приготовила мне крестильную рубаху, и в сопровождении Щенникова я направился на Красную площадь креститься. Какое-то легкое воодушевление испытал, но не более. Но когда вышел из храма, меня как по башке шарахнула мысль, что я — вор. Потому что обманываю прекрасную женщину, использую ее доверие. Ведь не собираюсь остаться с ней навеки, рожать детей, а значит, краду ее у другого, предназначенного ей мужчины. И так же очень ясно понял, что не вправе продолжать этот обман, потому что она хороший человек и морочить ей голову — свинство.

Будто получил команду сверху, что надо вырвать все это немедленно и с корнем. Страшно стыдясь, по-тихому собрал свои вещи и позорно убежал из ее квартиры. И в тот же момент так же твердо осознал, что жить буду только с женщиной, которая станет моей женой. Во всем остальном полученная в таинстве благодать действовала невидимо, ничто, казалось, существенно не изменилось. Господь не входил в мою жизнь как Наполеон на Бородинское поле, он, как и всякого человека, не лишал меня свободы.



Переломным стал день моего рождения, прошло полтора месяца с Рождества. Меня просветили, что надо в этот день непременно причащаться, чему совершенно не обрадовался. Я привык совсем иначе проводить этот день: выпивать с друзьями, веселиться. «Опять готовиться, поститься, читать молитвы. Да зачем вообще в свой день рождения идти в храм? Не хочу!» — так думал я… И двадцать первого февраля с раннего утреца пошел.

И вот тут случилось нечто! Меня наполнило радостью, которую не испытывал никогда, я погрузился в какое-то счастливое опьянение. Весь день до позднего вечера провел в утомительных пробках за рулем, развозил каких-то людей, друзей по необходимым им делам. В общем, потратил день на какую-то, казалось бы, ерунду. Вернувшись за полночь домой, нашел подарки от родителей — и все. День закончился. Но это был самый лучший день рождения в жизни! С утра и до вечера мне было так хорошо и радостно, будто бы я обожрался какой-то неизвестной мне, невиданной наркоты. Да-да, именно так и думал о святом причастии как о самом дивном наркотике в мире, а что еще могло быть в моей голове — с моим бэкграундом?! Господь общался со мной на понятном мне языке.



Я приставал к священникам с вопросами относительно того, как правильно жить дальше. Полным откровением (хотя подсознательно каждый человек это чувствует) стал абсолютный евангельский запрет на близкие отношения с женщиной вне брака. Принять это мне оказалось не просто легко, я ощутил восторг: вот она сила, которую хочет являть собой каждый мужчина, — проста и доступна. И кроется она в отказе, в жертве. Не в комфортном слове «да», а в умении сказать «нет» — себе, своим плотским желаниям, всему тому, от чего ты привык получать наслаждение.

Но чем дальше продвигался в этом направлении, тем сильнее меня искушали. Я падал, но поднимался. Уже на личном опыте убедился, какая сила открывается в человеке, который живет в чистоте, в шокирующем светского человека отказе не только от блуда, но и от рукоблудия, то есть от полового удовлетворения в принципе, культ которого подпитывает вся поп-культура и даже медицина. Для меня стало личным открытием, что вся современная индустрия, работающая на внешний имидж человека, буквально подталкивает его к тому, чтобы он был постоянно готов к соитию.

Я будто воочию увидел, что и мужчина, и женщина, как механизмы, всегда готовы к сладкому, неожиданному и универсальному (то есть где угодно, как угодно и каким угодно способом) соитию с прекрасной незнакомкой или незнакомцем. Это было тем более поразительно, что и я, не сознавая, сам так жил. Секс стал идолом, современным божком, и об этом не следует говорить пренебрежительно.

В какой-то момент пришло понимание, что для человека есть только две возможные ступени для духовной реализации — монашество или супружество. И я не столько боялся одного и желал другого, сколько просил Бога определить предназначенный мне путь.

Долго просил, обращался к нему постоянно, взывал, вел доверительный разговор — так я учился молиться. Очень смешно молился: «Господи, ты мне дай, пожалуйста, жен у, если, конечно, на то твоя воля, и чтоб она была блондинка и с голубыми глазами». Почему? Просто если уж тебе дан такой карт-бланш, отчего ж не попробовать, ведь написано: просите и дастся вам.

…Отец Андроник в Псково-Печёрском монастыре, глядя прямо на меня, поднял указательный палец и не то спросил, не то констатировал:

— Молодой, не женат. — Да. — Ну, надо найти такую жену, чтобы любила церковь! Не всякие там рестораны и не всякую ерунду, а церковь.

И это было очень страшно… Вопрос, который я за два часа не сумел толком в уме сформулировать, даже не пришлось озвучивать. До меня дошло, что отец Андроник видит человека насквозь!

По дороге домой я пытался разгадать заданную старцем загадку. Что значит «женщина, которая любит церковь, а не рестораны»? Ответа не было

Но после встречи с отцом Андроником все стало развиваться стремительно. И меня, и Катю исполинской рукой взяли за шкирку и просто поставили лицом к лицу. Сначала я увидел ее во время фотосессии: как меня туда занесло — ума не приложу. Был весь заросший, с бородой. Шел Великий пост. Надо сказать, что к этому моменту я уже два года жил в воздержании и однажды ощутил, что совершенно спокойно смотрю на женщин: как на девочек в детском саду, как на бесполых существ. При этом было очень занимательно, как говорил Петр Наумович, снимать с человека слой за слоем его шелуху. То, под чем скрывается тот чистый ребенок, каким каждый из нас был когда-то. Этим я и развлекался, глядя на Катю, позирующую фотографам. А она все это время, как потом мне призналась, думала: «Что это за человек, который видит меня насквозь?» Так прошла наша первая встреча: она фотографировалась, я на нее смотрел, ну и, собственно, все…

Но в пасхальную ночь — богослужение уже подошло к концу, народ причащался — я вышел в притвор и вдруг замер: там стояла Она. Моя — я это точно знал, вы не поверите — блондинка с голубыми глазами. Это была Катя. Ноги сами направились к ней, губы сами складывали звуки в слова. «Христос Воскресе!» — естественно произнес я.

Все сложилось как бы случайно, она была на каком-то концерте со своей подругой Аней Бегуновой, та уже ходила в наш храм и предложила заглянуть. До этого Катя иногда заходила в церковь с папой, как многие, свечку поставить — не более. Крещена была в детстве

Все происходившее мы отслеживали с Катей много позже. А с той пасхальной встречи нас будто опьянили, подтащили друг к другу, соединили и в конце концов отправили под венец. Она со мной не кокетничала, я ее не завоевывал, а уж если бы мы стали руководствоваться каким-то здравым смыслом, ничего бы у нас не получилось.

Но меня ставили в тупик звучавшие внутри слова старца Андроника. Глядя на вполне светскую Катю, делавшую первые шаги в храме, понимал, что она категорически не вписывалась в обозначенный им образ жены. Никак не мог про нее сказать, что она не любит рестораны и прочую ерунду, а любит церковь. И что это вообще значит — любить церковь? Смысл старческого пророчества открылся позже. Поначалу мне предстояло поверить внутреннему ощущению, что это — мое, и не сопротивляться. Я и не сопротивлялся — с удовольствием и настолько, что через месяц общения с Катей пришел к отцу Димитрию и сказал: — Мы хотим пожениться. На что услышал в ответ: — Ишь какой быстрый! Давайте-ка походите еще — с годик.

«Походите с годик» в нашем случае означало буквально походить за ручку, как дети. Впрочем, о том, что близость между нами невозможна до венчания, я объявил Кате сразу, ожидая увидеть, как ее огромные глаза станут еще больше. Но ничуть не бывало — она безропотно согласилась. На самом деле тут нет никакого секрета. Несмотря на то что подобное предложение идет совершенно вразрез сложившимся современным установкам, возможно, это то, что хочет услышать от мужчины любая, подчеркиваю — нормальная — женщина.

Кате было двадцать шесть лет, и она тоже мечтала о семье. Не испытывала недостатка в мужском внимании, но всегда вполне определенного рода, и с лихвой настрадалась в этих отношениях. Опыт приучил мужчинам не доверять. И абсурдность предложения мужчины взять в жены, не получая взамен ее прекрасного тела до брака, повергает женщину в хорошем смысле в шок и, конечно, дает мужчине бонус доверия.

Но Катя — человек сильный, волевой и очень цельный, она не поддалась провокациям. Господь дал нам силы пройти этот путь. Ведь я тоже проходил его впервые и сам не очень верил в то, что говорил, в том смысле, что это вообще возможно. Понимал одно: раз уж шаг в этом направлении сделан, то стоит идти до конца. Так вот, когда явился к отцу Димитрию с нашим решением, мы еще даже не поцеловались ни разу. Услышав батюшкино благословение, позвонил Кате: — Год надо ходить. На что она неожиданно спокойно сказала: — Ну и хорошо, год значит год. Она поверила мне во всем, абсолютно во всем.

И вот тут меня осенило — я понял смысл слов старца. Катя в ту пасхальную ночь сразу же послушалась меня, совершенно не знакомого ей человека, и пошла на исповедь. Она безропотно идет тем путем, который предложил ей я. В свою очередь, я послушен своему духовному отцу, а он — своему, и если все мы, смиряемся и стараемся исполнять заповеди, то это и есть любовь к церкви. Ведь грех наших прародителей был грехом непослушания, нарушения его заветов, а значит, нелюбви. Потому и вернуться к истинной любви можно только через послушание.

Поскольку официальное предложение при родителях свершилось, мы поняли, что выходим на финишную прямую. Воздерживаясь от близости, были абсолютными первопроходцами — и для самих себя, и для всего нашего светского окружения. Чувствовали, как оно с нарастающим интересом и напряжением следит за марафонским забегом. Конечно, мы не в буквальном смысле не притронулись друг к другу. Бывали какие-то проявления страсти, поцелуи, объятия. Но мы себя останавливали, соглашаясь в том, что это невозможно. И мы пришли к финишу.

После пышной свадебной церемонии нас с Катей ждал президентский люкс, подаренный роскошным отелем, и — первая брачная ночь. Мы стали мужем и женой. И как мне жаль, что не смогу этими простыми словами донести всю их объемность. Наша близость стала венцом пути длиною в год, который мы вместе с Катей прошли. Это поистине Божественный подарок!



Подарком стало для меня совершенно реальное, почти физическое ощущение, что моя жена — часть меня самого. То же случилось и с Катей. И это уникальное чувство помогает нам избегать кажущихся неизбежными семейных ссор. Не станешь же ты, в самом деле, злиться и конфликтовать со своей шеей, если она резко повернула будто бы не туда, даже если причинила тебе при этом боль? И вряд ли огреешь себя сковородой по голове, если случится мигрень. Звучит неправдоподобно, но у нас с Катей не возникает никаких разногласий: ни глобальных, ни даже мелких бытовых, о которые частенько бьются семейные лодки. Скажите, откуда им взяться, если ключевая фраза моей жены в ответ буквально на все: «Я сделаю так, как ты скажешь»? Ничем не заслужил везения вытянуть этот счастливый лотерейный билет с именем Катя Вилкова! С ней невозможно поссориться, если даже очень захотеть! Кроме того, она девочка сметливая и быстро поняла, что есть очевидное удобство для женщины, когда за все отвечает муж. При таком вотуме доверия я не вправе ее подвести и органически не способен сделать нечто такое, что может навредить нашей семье.

Но венчание на то и таинство, что вмещает некое пророческое начало супружеских взаимоотношений. Мужчина, чтобы быть способным стать истинным главой семьи, получает в дар талант духовной зоркости. То есть даже если мужик не семи пядей во лбу, то он руководится внутренним знанием, чувствуя, как правильно поступить. И смущающая всех фраза «Жена да убоится мужа своего» несет в основе не страх, а доверие к этому дару, полученному мужем вместе с ответственностью за жену и детей.

Естественно, это не значит, что я игнорирую мнение Кати. Она обладает тонкой интуицией и много чего полезного советует мне и в отношении профессии, и относительно движения нашего семейного судна. В общем, все у нас происходит по принципу: мы посоветовались — я решил. И нам с женой это нравится...»



Взято отсюда: vk.com/wall-4051472_76251
И к вопросу, «Что конкретно делать? Есть альтернатива?»

Вот человек в своей жизни поступил так.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий